8 ситуаций, когда не получится вернуть телефон по гарантии

Приобретая телефон в магазине, мы получаем на устройство гарантию на год. В это время, если он перестает работать, нам его бесплатно ремонтируют или меняют на новый, в крайнем случае, возвращают деньги. Бывает и такое, что телефон отказываются ремонтировать, ссылаясь на негарантийное повреждение.

Внутрь попала вода

Если телефон побывал в воде, вам его не станут ремонтировать по гарантии. Это касается не только падения устройства в воду. Влага в него может попасть разными способами: пролили чай, использовали под дождем. Тщательно высушить и отнести как ни в чем не бывало не получится. Разобрав его, мастер все равно обнаружит скопившийся конденсат внутри и повреждения, вызванные влагой.

Телефон упал с высоты

Случается, что роняешь новенький смартфон и тот перестает работать. Внешне он совершенно целый, без единой царапинки, но увы. Надеяться на гарантийный ремонт в этом случае не стоит. Отсутствие повреждений снаружи не означает отсутствие их внутри. Грамотный специалист это сразу заметит.

Имеются механические повреждения

Гарантия телефона никогда не покрывает механические повреждения. Обнаружив их, устройство даже не примут на гарантийный ремонт. Поэтому бережнее относитесь к таким вещам.

Телефон находился под воздействием слишком высокой температуры

Каждый электронный прибор имеет диапазон рабочих температур. Например, максимальная рабочая температура смартфона – 90 градусов. На первый взгляд, трудно представить, как при такой температуре можно пользоваться телефоном. Однако достаточно оставить его на долгое время под воздействием прямых солнечных лучей. Этого будет достаточно, чтобы чипы внутри отслоились от платы. Из-за этого портится изображение на экране или выходят из строя другие функции. После разборки это сразу же станет понятно.

Телефон находился под воздействием слишком низкой температуры

На морозе тоже, желательно, пользоваться смартфоном реже. Долгое воздействие низких температур приводит к тому, что литий-ионные батареи теряют часть своей ёмкости. Получается, что устройство хуже держит заряд, а это не является гарантийным случаем.

Утеряны все документы и коробочка

Наверное, не раз обращали внимание, когда на кассе вам рекомендуют сохранить чек и упаковку. И хотя в статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» говорится, что покупатель не обязан хранить упаковку, с ней вам будет гораздо проще сдать товар по гарантии.

Прошел гарантийный срок

По окончании гарантийного срока никто не будет вам ремонтировать смартфон бесплатно. Перед походом в мастерскую загляните в чек и посмотрите, когда была совершена покупка. Чек обычно прикрепляется к накладной, в которой указан срок гарантийного обслуживания.

Телефон был перепрошит или перепрограммирован

Каждый смартфон имеет свою прошивку или операционную систему. Внося в нее изменения, будьте готовы распрощаться с гарантией. Каждому мастеру, занимающемуся ремонтом такой техники, станет это понятно, когда он начнет разбираться в неисправности. Используйте только официальные обновления.

Чтобы не допустить таких случаев, бережнее относитесь к своему смартфону. В случае поломки доверяйте только профессионалам. Самостоятельный или кустарный ремонт может только усугубить ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *