Самые популярные мессенджеры в разных странах мира: данные Statista

Мессенджеры уверенно набирают популярность во всём мире. Специалисты выяснили, какие из них были наиболее востребованы в разных странах в 2019 году.

Самые популярные мессенджеры в мире

Самым популярным мессенджером в мире является WhatsApp. В нём можно обмениваться сообщениями бесплатно, используя интернет-соединение. В приложении есть функция создания группового чата, что очень удобно для общения коллег или большой семьи. В чат можно добавить до 260 человек, также можно переименовать чат и настроить индивидуальные уведомления. В приложении много стикеров и есть возможность записывать голосовые сообщения.

На второе место можно отнести Facebook Messenger. Здесь также есть групповые чаты, можно добавлять людей, даже не зная их номера телефона. Отличием от Whatsapp является создание опросов и напоминаний. Ещё в нём можно делиться своим местоположением и всегда знать, где находиться твой собеседник.

Третьим по популярности считается китайский мессенджер WeChat. Постепенно приложение вышло за пределы Китая и стало довольно популярно в других странах. Особенностью коммуникационной системы является использование QR-кодов, ими пользуются для денежных расчетов между клиентами приложения, а также юридическими лицами. Вдобавок в мессенджере реализована функция поиска людей поблизости, идентификация голосом. «Встряска» – дополнительная и забавная функция приложения позволяет случайным образом выбрать незнакомца для дальнейшего общения.

ТОП-4 в России

Тройка лидеров среди мессенджерей в России включается в себя WhatsApp, Telegram, ВК мессенджер и Viber. Если с функциями WhatsApp’а мы уже разобрались, то о двух других стоит рассказать подробнее.

Telegram знаменит своим высоким уровнем безопасности и закрытым кодом. Количество пользователей возрастает с геометрической прогрессией, а само приложение используют уже и за пределами России. Особенностью программы является возможность создания канала – площадки для общения со своими подписчиками. Они не могут оставлять комментарии под сообщениями. Также в мессенджере есть боты. Это специально разработанные аккаунты, которые работают в автономном режиме. Они способны выполнять различные действия автоматически.

Viber занимает третье место, потому что сочетает в себе все стандартные функции мессенджеров. Передача изображений, видео- и аудиосообщений, документов и файлов. Также в приложении много наборов стикеров и гиф-анимаций, опросников и других дополнений.

США

Самыми популярными мессенджерами в Америке считаются Facebook Messenger, SnapChat и WhatsApp. FM популярен из-за распространенности социальной сети Фейсбук, а WhatsApp – удобный сторонний мессенджер. Что же такое Снэпчат?

SnapChat – мобильное приложение, созданное для обмена фото- и видеосообщениями. основная концепция программы в том, что переданные сообщения доступны собеседнику только на протяжении короткого времени, затем они становятся недоступны. В приложении есть различные фильтры и маски для обработки фото и видео.

Европа

Большинство стран Европы пользуется WhatsApp’ом. Великобритания, Германия, Франция, Ирландия, Монако, Нидерланды, Польша и другие – процент пользователей приложения составляет более 50% населения.

Иран

Исламская республика выступает за свободу слова и полную безопасность передаваемых данных, поэтому аудитория мессенджера Telegram составляет более 40 миллионов человек, при том, что общее количество населения равно чуть более 80 миллионов.

Китай

Население Китайской народной республики использует свой мессенджер WeChat, о котором мы рассказывали ранее.

Южная Корея

А вот в Южной Корее использует сразу несколько приложений. Это KakaoTalk, Facebook Messenger, LINE, NateOn, Telegram. С Фейсбуком и Телеграмом разобрались. Что ещё за какао?

KakaoTalk – бесплатное мобильное приложение, созданное для обмена текстовыми сообщениями и звонками. 93% населения Южной Кореи пользуются именно этим мессенджером. Можно сказать, что KakaoTalk – это корейский аналог WhatsApp’а.

LINE – также корейская разработка. В приложении можно обмениваться текстом, медиа-файлами, видео- и аудиозвонками. Базовые функции предоставляются бесплатно, а вот за стикеры и игровые товары нужно заплатить.

Япония

Номер 1 в Японии – это LINE. Ей пользуется 90% населения. А ежемесячная аудитория активных пользователей более 70 миллионов. В приложении доступны рекламные аккаунты, поэтому в Японии многие зарабатывают на рекламе в мессенджере.

Общение – одна из основных потребностей человека. Нам очень повезло, что мы живём в век технологий и имеем множество различных платформ для общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *