Как гарантированно снизить тариф на сотовую связь?

Большинство абонентов крупных операторов сотовой связи остаются недовольны ставками по тарифам: даже при подключении минимума услуг приходится платить немало. Есть несколько эффективных способов решить эту проблему, и договориться о более дешевых и удобных условиях SIM-карты.

Манипуляция переходом к другому оператору

Так как наличие клиентов у мобильного оператора может быть увеличено только за счет их перехвата у конкурентов, клиенты могут получить некоторые скидки путем манипуляции. Простой алгоритм действий:

  1. Прийти в офис поставщика мобильных услуг и заявить о желании написать заявление о расторжении договора. На вопрос о причине смены оператора можно либо сослаться на плохое качество связи, либо прямо сказать о высоком тарифе.
  2. Сотрудники могут предложить три варианта: скидку по текущему тарифу, дополнительные минуты звонков или сообщений или договор о личных условиях. Скидка будет в диапазоне до 50% (обычно это 20% – таков негласный размер скидки), срок ее действия нужно обсуждать. При предоставлении дополнительных звонков придется вносить ту же абонентскую плату, но в тариф добавится несколько бонусов.
  3. Обсуждение личных условий дает наибольшую возможность для торга, так как сотрудники центров связи готовы к переговорам. Можно полностью конструировать свой тариф. Если не получается – стоит напомнить о своем желании ухода.

Торг – не самый надежный и этичный способ, но иногда он уместен. Однако никаких скидок и уступок ждать не стоит, если:

  • траты на связь не превышают 500 рублей в месяц – с таким абонентом проще попрощаться;
  • недолгое использование услуг компании сотовой связи: нужно хотя бы 2-3 года платежей.

2 сим-карты для внутрисетевых звонков

Телефоны на 2 карты чаще всего и покупаются в целях экономии на внутрисетевых звонках. Можно сэкономить еще больше, если карт 3 или 4, тем более что такие смартфоны не отличаются ценой от обычных. При использовании 2-х и более сим-карт одновременно, звонки нужно осуществлять так: звонить и отправлять сообщения только с МТС на МТС, с «Билайн» на «Билайн», и так со всеми операторами. Единственный недостаток способа – собеседникам нужно хранить одновременно несколько номеров своих друзей и знакомых.

Отказ от пакетных тарифных планов

В целом, иметь пакет услуг, предоставляемых мобильной компанией, намного выгоднее, чем проплачивать по отдельности каждую услугу. Но, с другой стороны, риск начать платить больше за ненужные функции слишком высок: например, за СМС-услуги или интернет. При наличии 2-х симок такую проблему решить проще: звонки можно купить у одного поставщика услуг, а интернет – у другого. При этом нужно следить, чтобы не были навязаны дополнительные услуги.

Чаще всего их подключают без уведомления абонента. Иногда информация о них предоставляется в тарифном плане. К примеру, услуга «Автоответчик» бесплатна только первый месяц после перехода на тариф, а если не отключить ее спустя 30 дней, за нее по умолчанию нужно будет платить. Чтобы не приходилось выяснять, от чего именно нужно отказываться, следует читать условия тарифа.

Чтобы отказаться от тарифа или конкретной услуги, нужно связаться с оператором и получить инструкцию по отключению.

Покупка корпоративной сим-карты

Сотовые операторы выдают своим сотрудникам карты с корпоративными тарифами, которые обслуживаются на более выгодных условиях. Подключить такой тариф на обычный номер нельзя: они функционируют только в конкретном комплексе карт, нужных для внутреннего использования. Такую карту можно найти и приобрести двумя способами:

  1. Поискать ее в объявлениях на Авито и Юле. Бывшие сотрудники операторов нередко торгуют подобными сим-картами, на которые есть особый тариф. Минус этого метода – отсутствие гарантий корректной работы в течение всего срока эксплуатации.
  2. Найти такую карточку через знакомых, которые, так или иначе, сотрудничают с сотовыми операторами. У них может быть возможность достать такую SIM-карту.

Описанные способы помогут избежать переплат по услугам, цена на которые изначально бывает завышена. Так как конкуренция в сфере мобильной связи высока, компания не захочет терять постоянного пользователя и сможет пойти на некоторые уступки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *