Amigo 47.5

Ваш браузер устарел и не обеспечивает безопасную работу.

Впервые термин «война браузеров» появился в середине 1990-х годов, когда Microsoft Internet Explorer и Netscape Navigator вели между собой отчаянную борьбу за господство на рынке браузеров. В ходе очного противостояния компания Microsoft нанесла несколько серьезных ударов, которые попросту похоронили Netscape.

Необходимо отметить, что основным источником доходов Netscape Navigator была продажа браузера коммерческим клиентам. Microsoft приняла решение сделать Internet Explorer бесплатным не только для домашнего использования, но и для компаний. По сути они уничтожили корпоративный рынок браузеров. Еще более важным шагом стало включение собственного браузера в каждую копию операционной системы Windows. Это привело к краху Netscape и абсолютному доминированию Internet Explorer, захватившему на тот момент почти весь рынок.

Несмотря на то, что Microsoft выиграла битву, война на этом не прекратилась. На смену Netscape Navigator пришел браузер с открытым исходным кодом Mozilla Firefox. Позже в активную борьбу за пользователей включились Opera, Google Chrome и другие. На сегодняшний день война также продолжается, и периодически всплывают факты активного соперничества между компаниями, даже в рунете.

Например, сейчас на сайте КиноПоиск, который принадлежит компании Яндекс пользователи браузера Амиго (Mail.ru), видят вверху сайта сообщение: «Ваш браузер Amigo 47.5 устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом».

КиноПоиск: Ваш браузер Amigo 47.5 устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

Рядом находится ссылка: «Скачать другой браузер». Нажав на нее первым мы естественно видим Яндекс.Браузер, а потом уже Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer и Opera.

КиноПоиск: Скачать другой браузер.

В целом, Яндекс имеет основание утверждать, что браузер Амиго устарел, поскольку он всегда использует не самые свежие версии Chromium, но на наш взгляд это выглядит скорее как признак борьбы между компаниями, чем как бескорыстная забота о пользователях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *