Включение 15 февраля 2018 года.
Начиная с сегодняшнего дня, самый популярный в мире браузер для компьютеров — Chrome перестанет показывать рекламные объявления, в том числе принадлежащие или обслуживаемые Google, на сайтах, размещающих неприемлемые форматы рекламы, которые не соответствуют критериям коалиции «Better Ads». В частности, всплывающие рекламные окна перекрывающие контент, видео-объявления с автоматическим воспроизведением со звуком, рекламу со счетчиком секунд до закрытия и другие раздражающие типы рекламы.
«Мы считаем, что эти изменения не только сделают Chrome лучше для вас, но и улучшат Интернет для всех».
Специально для веб-разработчиков, Google предлагает инструмент «Отчет о реализации рекламы», который позволяет проверить соответствует ли реклама на вашем сайте стандартам.
Благодаря включению в Chrome встроенного блокировщика рекламы, корпорация Google рассчитывает приостановить рост числа пользователей сторонних расширений браузера, которые удаляют абсолютно все объявления со страницы и поддерживают белые списки на платной основе.