Что такое хэштег и для чего он нужен бизнесу?

Сегодня в социальных сетях активно используются хэштеги для навигации внутри площадки, а также для привлечения новой аудитории. Хэштег представляет собой ключевое слово или выражение с символом решетки. Например, используя хэштег #купить_часы, или #купитьчасы, пользователи которые будут вводить данный запрос в поисковой системе социальной сети, смогут увидеть ваш контент. Это позволит вам привлечь новых клиентов.

Какие существуют варианты использования хэштегов для продвижения своей площадки в интернете?

• Один из вариантов – это навигационные хэштеги, которые например, можно использовать при размещении публикаций с фотографиями вашего развлекательного заведения, чтобы посетители страницы или сайта могли увидеть на карте, где вы находитесь. Или если вы блогер, который делает обзоры на определенные места в городе или стране, то также можно использовать метки геологации. Если вы продвигаете свою страницу, то можно размещать фотографии в популярных местах, где всегда много людей.
• При проведении конкурсов в социальных сетях можно использовать идентификационные хэштеги, для тех, кто желает принять участие в конкурсе. Это позволит увеличить охват вашего розыгрыша, тем самым увеличивая эффективность продвижения.
• Хэштеги являются своего рода оптимизацией вашей страницы или группы в социальной сети. Поэтому вы можете, размещая публикации ставить 5 – 10 точных хэштегов, которые будут передавать суть содержимого в публикации. Это будет способствовать росту вашей аудитории.
Правила использования хэштегов
• Некоторые неправильно пишут хэштеги, которые состоят из нескольких слов. Например, они ставят между ними пробел. Лучший вариант писать в хэштеге слова, размещая между ними в качестве пробела нижнее подчеркивание.

• Хэштеги можно писать на разных языках, но для того чтобы ваша страница успешно продвигалась, необходимо использовать тот язык, на котором говорит ваша целевая аудитория. Если вы продвигаете свой бизнес в России, то вам нет смысла использовать слова на английском языке, за исключением некоторых случаев.
• Сегодня не работает размещение большого количества хэштегов под одной публикацией. Многие социальные сети расценивают это как спам. Из-за этого ваш пост может быть снижен в рейтинге новостной ленты, или вовсе там не показываться. Поэтому не стоит злоупотреблять этими метками. Например, в Инстаграм оптимальное количество хэштегов составляет 5 – 10 штук, а Вконтакте 2 – 5 штук.
• Оформляя пост, лучше разместить хэштеги в конце текста. Если они будут вначале, это может отталкивать аудиторию читать содержимое.
• Не стоит публиковать только рекламные хэштеги, так как это может расцениваться как спам. Да и не все ищут в поисковиках лишь рекламные предложения.
• Существуют популярные хэштеги, которые употребляют многие пользователи. Например, #любовь, #одежда, #спорт, и т.д.

Почему не стоит использовать только популярные хэштеги?

Потому что их применяют практически все. Следовательно, из десятков тысяч публикаций, которые размещаются в сутки с такими хэштегами, ваш контент может просто затеряться. Лучший вариант – это чередовать популярные и низкочастотные хэштеги.

Определить популярность хэштегов возможно при помощи сервисов поиска запросов в социальных сетях. Так как хэштеги берутся с головы, используя сервисы вы сможете найти самые подходящие метки для того или иного слова, если у вас трудности с подбором ключевых выражений. Некоторые сервисы предоставляют глубокую аналитику хэштегов, определяя их частотность, а также, на какую целевую аудиторию они рассчитаны? Некоторые сервисы работают бесплатно.

Итак, мы рассмотрели, что применять хэштеги в бизнесе полезно, так как это способствует продвижению бренда, привлечению новой аудитории и клиентов. Но в случае несоблюдения правил использования хэштегов, вы можете получить отрицательный эффект. Все же на одних хэштегах далеко не уедешь. Это лишь один из методов СММ-продвижения, но для того чтобы более эффективно развиваться в интернете, необходимо вкладывать средства в рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *