Неприемлемых объявлений.
Компания Google рассматривает возможность, встроить функцию блокировки рекламы в настольную и мобильную версии своего браузера Chrome. Об этом изданию Wall Street Journal сообщил неофициальный источник знакомый с планами компании.
Предполагается, что Chrome будет блокировать только определенные типы неприемлемых рекламных объявлений, мешающих пользователям получить доступ к контенту. Стандарты неприемлемых типов объявлений недавно были определены «Коалицией за лучшую рекламу». Это всплывающие рекламные окна, видео-объявления с автоматическим воспроизведением, реклама со счётчиком секунд до закрытия и другие раздражающие форматы.
Google рассматривает два возможных варианта работы новой функции. В первом случае пользователь сможет заблокировать всю рекламу, на сайте с неприемлемыми объявлениями. Во втором случае блокировка затронет только проблемные рекламные блоки.
На первый взгляд, решение встроить в Chrome блокировку рекламы может показаться противоречивым, учитывая, что основную часть доходов, компания получает от интернет рекламы. Однако в Google уверены, что за счет включения собственного рекламного фильтра они смогут подавить дальнейший рост блокирующих инструментов от сторонних разработчиков, которые в последние годы набрали большую популярность. Тем самым получив больший контроль над ситуацией блокировки рекламы.
Google от комментариев отказался.