Получил новый логотип.
Корпоративный мессенджер Slack представил свой новый логотип. Над его созданием трудилась собственная команда дизайнеров, совместно с Майклом Берутом и ребятами из Pentagram.
«Хорошая причина для изменения логотипа заключается в том, что он не выполняет ту работу, которую вы от него ждете, а также, потому, что более простая, более четкая его эволюция может сделать эту работу лучше».
Первый логотип Slack был создан еще до запуска компании и напоминал тот же символ, который пользователи мессенджера видят перед каналами. Однако, как объясняют в компании он содержал 11 разных цветов и если поместить его на любой другой цвет, кроме белого, или под неправильным углом, или с неправильной настройкой цветов, то чаще всего, это выглядело ужасно.
В связи с этим, для мессенджера разрабатывались различные версии логотипа под различные цели. По сути, это означало, что каждая иконка приложения выглядела по-разному, и каждая из них отличалась от логотипа.
«Все они были довольно хорошими … но совсем не связанными…»
Новый логотип использует более простую цветовую палитру.
«…как нам кажется, он более утонченный, но все же содержит дух оригинала. Это эволюция, которая может легко масштабироваться и работать лучше в разных местах».
В компании также отметили, что они не собираются ограничиваться только сменой логотипа, а планируют обновить внешний вид мессенджера в целом.