Ребрендинг Mozilla

Новые четыре варианта.

В начале лета Mozilla организовало проект Open Design, в рамках которого проводится открытый ребрендинг сообщества. Основным мотивом смены дизайна Mozilla называет желание: «иметь бренд, который лучше соответствует работе, которую мы делаем в мире». Ребрендинг осуществляется Mozilla в сотрудничестве с британским дизайнерским агентством Johnson Banks, которое ранее работало с Virgin и Лондонским музеем Науки.

Ребрендинг Mozilla 7 вариантов дизайна.

Через два месяца после запуска проекта 17 августа 2016 года Mozilla представило семь вариантов нового дизайна с различной концепцией. В дальнейшем сообщество планировало выбрать из них три основных кандидата и совершенствовать их на основе обратной связи пользователей.

Ребрендинг Mozilla остался только один.

К сожалению, продемонстрированные работы не впечатлили ни дизайнерское сообщество и ни рядовых пользователей. В итоге Mozilla пришлось отказаться от изначального плана и спустя еще три недели они представили четыре новых логотипа.

Стоит отметить, что из семи изначальных концепций в новые варианты дизайна вошла только одна работа, еще два логотипа были полностью переработаны, соответственно четыре кандидата были отбракованы.

Финал четырех Mozilla

Protocol

Route One: Protocol

Burst

Route 2: Burst

Flame

Route 3: Flame

Dino 2.0

Route 4: Dino 2.0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *