Новые четыре варианта.
В начале лета Mozilla организовало проект Open Design, в рамках которого проводится открытый ребрендинг сообщества. Основным мотивом смены дизайна Mozilla называет желание: «иметь бренд, который лучше соответствует работе, которую мы делаем в мире». Ребрендинг осуществляется Mozilla в сотрудничестве с британским дизайнерским агентством Johnson Banks, которое ранее работало с Virgin и Лондонским музеем Науки.
Через два месяца после запуска проекта 17 августа 2016 года Mozilla представило семь вариантов нового дизайна с различной концепцией. В дальнейшем сообщество планировало выбрать из них три основных кандидата и совершенствовать их на основе обратной связи пользователей.
К сожалению, продемонстрированные работы не впечатлили ни дизайнерское сообщество и ни рядовых пользователей. В итоге Mozilla пришлось отказаться от изначального плана и спустя еще три недели они представили четыре новых логотипа.
Стоит отметить, что из семи изначальных концепций в новые варианты дизайна вошла только одна работа, еще два логотипа были полностью переработаны, соответственно четыре кандидата были отбракованы.
Финал четырех Mozilla
Protocol
Burst
Flame
Dino 2.0