Яндекс.Браузер начнет блокировать агрессивную рекламу

В феврале 2018 года.

В сентябре 2017 года по инициативе компании Яндекс, ведущие игроки индустрии в рамках ассоциации IAB Russia, которая занимается развитием интерактивной рекламы, провели исследование, которое выявило наиболее раздражающие российских пользователей форматы интернет-рекламы.

На компьютерах:

На мобильных устройствах:

Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать их в Яндекс.Браузере.

«Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса».

Для удобства владельцев сайтов, в Яндекс.Вебмастере, в разделе Диагностика можно проверить, присутствуют ли на вашем сайте форматы рекламных объявления, которые Яндекс.Браузер распознает как не рекомендованные к использованию.

Напоследок, стоит сказать, что браузер Google Chrome также начнет блокировать раздражающие типы рекламы в феврале 2018 года.

На прошлой неделе некоторые пользователи Google Search Console (ранее известный как Google Webmaster Tools) получили письма от Google с информацией об обнаружении на их сайтах неприемлемых форматов рекламных объявлений, которые не соответствуют стандартам Better Ads. В этом письме корпорация Google предупреждает веб-мастеров, что с 15 февраля 2018 года браузер Chrome начнет блокировать подобные рекламные объявления.

К слову сказать, к неприемлемым форматам объявлений Google относит: перекрывающие контент всплывающие рекламные окна, видео-объявления с автоматическим воспроизведением со звуком, реклама со счётчиком секунд до закрытия и другие раздражающие типы рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *