7 правил, которые помогут написать идеальный пост для социальной сети

В популярности социальные сети уступают сегодня только поисковым системам. Их аудитория увеличивается каждый день. При размещение постов в социальных сетях увеличиваются шансы, что о вас узнают больше людей, чем при размещении обычной рекламы. Однако эти шансы так и могут остаться гипотетическими, если посты не будут составлены должным образом и не будут популярны.

Польза для других

Любой контент, размещаемый в соцсетях, должен приносить пользу его читателям. Он может быть как развлекательным, так и обучающим, помогающим решить ту или иную проблему. Прежде чем что-то писать, подумайте, какую пользу принесет ваш текст читателям. Поставьте себя на их место. Подумайте, какой пост мог бы заинтересовать вас. Что полезного в нем. Проанализируйте, что вас привлекло бы, заинтересовало. Напишите текст, как если бы вы писали его для себя самого.

Правильное оформление

Чтобы текст не вызвал раздражения и не остался без внимания, сделайте его приятным для глаз: оформите его. Разбейте текст на абзацы, так он легче будет восприниматься. Не делайте абзацы громоздкими. Удобными для восприятия считаются текстовые отрезки в два предложения. Сделайте пробелы между строчками, чтобы они не сливались друг с другом. Используйте заголовки и подзаголовки. Читатели первым делом читают заголовок, подзаголовки, подписи под фотографиями и рисунками, пролистывая страницу сверху вниз. Если эти части текста вызывают интерес, цепляют, читатели переходят к тексту. Добавляйте нумерованные или маркированные списки, они вдохновляют читать текст до конца. Обратите внимание на шрифт. Текст читается легко, когда написан шрифтом 11-14 ppt. Не пишите очень длинные тексты. Следуйте правилу: “Краткость — сестра таланта”.

Обращение

Обращайтесь напрямую к читателю, но используйте нейтральные формулировки, позволяющие обращаться как к мужской, так и к женской аудитории.

Находите темы, которые побуждают к обсуждению. Поддерживайте общение со своими читателями.

Изображение или видео

Публикуйте в постах изображения или видео. Они повышают видимость в ленте, вызывают позитивные эмоции и повышают интерес к публикации. Картинки и видео, как и заголовок, привлекают внимание читателей в первую очередь. Изображения можно делать самому либо использовать графические редакторы, например, на сервисе PublBox или на Crello для видео. Обращайте внимание на размер изображения, чтобы ваш пост выглядел эстетично.

Цепляющий заголовок

Придумайте яркий заголовок. Это первое, на что читатель обращает внимание. Именно заголовок “продает” ваш текст. Он должен быть недлинным (до 6 слов), конкретным, привлекающим внимание, информирующим:

  • используйте цифры в заголовке: “4 способа написать цепляющий заголовок”;
  • обращайтесь к аудитории: “Для тех, кто ищет яркий заголовок”;
  • задайте вопрос: “Вам известно, как написать захватывающую статью?”;
  • начните заголовок со слова “как”: “Как создать привлекательный контент”;
  • используйте негатив, такие заголовки интригуют: “3 распространенных ошибки при написании статьи” или “Никогда не используйте таких речевых оборотов”.

Смысловые слова размещайте в начале и в конце фразы.

Вычитывание перед отправкой

Ошибки в тексте недопустимы. Любые. Тщательно проверяйте текст на грамматические и логические ошибки. Ваш пост — это ваше лицо. Грамотный текст повышает доверие аудитории. Уважайте своих читателей, пишите грамотно.

Призыв к действию

Добавьте в конце поста призыв к действию. Это поможет получить обратную связь от аудитории. Просите сделать репост, поставить лайк, перейти по ссылке или оставить комментарий. Помните, что в одном посте следует размещать только один призыв к действию.

Всегда думайте о своих читателях, когда пишите очередной пост. Посты должны вызывать эмоции и давать информацию. Будьте со своими читателями честными, тогда вашим публикациям гарантирован успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *