Что такое маски дополненной реальности, и зачем их используют в соцсетях

Маски дополнительной реальности стали инновационным аксессуаром для всех пользователей социальных сетей. Уже недостаточно выложить в Сеть красивую фотографию. Атрибутом успеха является применение масок, которые говорят о том, что их обладатель следит за модой и идет в ногу со временем.

Маски дополненной реальности

Что такое фильтры-маски

AR-маски (от английского Augmented Reality) – это новый тренд, который набрал свою популярность в 2018 году. Фильтр-маски можно охарактеризовать как виртуальный аксессуар, который может отображаться на лице пользователя с использованием смартфона.

Она создается при помощи комбинации технологии дополнительной реальности, созданного изображения и реально существующего объекта (лицо человека). Аксессуар дополнительной реальности можно встретить в известных социальных сетях и в специальных мобильных приложениях.

Чтобы наложить маску на лицо, необходима камера смартфона, которая будет снимать пользователя в реальном времени. Далее приложение подравнивает ее размер в соответствии с индивидуальными пропорциями лица. С готовым эффектом можно сделать фотографии или даже снять видео. Обычно доступно множество бесплатных фильтров, которыми можно украсить лицо.

Зачем «примеряют» виртуальные маски

Они позволяют разнообразить стандартные снимки в соцсетях. Избалованного подписчика трудно удивить красивым видом на море: для удержания рейтинга и популярности используются новые возможности. При помощи фильтр-масок можно сделать красочный видеоряд с применением различных эффектов.

Такие фотографии незаменимы в больших компаниях и на праздниках. С их помощью каждый может примерить на себя образ забавного животного, новую прическу или усы. Дополнительная реальность совмещает в себе целый реквизит и позволяет разбавить скучную атмосферу.

“Примерка” фильтр-маски может сэкономить время и средства, ведь многие современные приложения предлагают изменить образ буквально в один миг. Мало кто решится на радикальные перемены в реальной жизни (например окрасить волосы в ярко-зеленый цвет или нанести татуировку на все лицо). Виртуальные модели буквально позволяют примерить на себя новый имидж и решить, действительно ли он будет хорошо смотреться или стоит повременить.

Кто чаще всего использует маски дополненной реальности

Снимки с применением фильтр-масок можно встретить в аккаунтах у любого известного блогера. Не только популярные интернет-личности украшают свои страницы виртуальными фильтрами. Многие актеры создают необычные образы, совмещая антураж киносъемок и Instagram-маски. Некоторые музыканты используют данный эффект для распространения музыкального видео в соцсетях.

Однако наиболее предприимчивой оказалась сфера красоты. Практически каждая известная модная компания создала свой вариант фильтр-маски. Косметические линии предлагают примерку новой помады при помощи своего гаджета. Современные приложения помогут не только выбрать цвет теней, но и нанести полноценный макияж.

Многие маски дополнительной реальности выравнивают лицо, маскируют недостатки кожи и даже могут добавить объем губам. Подобный вид фотомонтажа можно заметить у многих медийных личностей. Модели, актеры, блогеры и инста-звезды давно пользуются услугами виртуальных визажистов. Маска поможет быстро привести в порядок внешний вид, если необходимо сделать срочное фото.

Где обычно создаются и применяются фильтры-маски

Они являются незаменимой функцией любой социальной сети. Лидерами ее применения являются Instagram, FaceApp и MSQRD, хотя впервые данная функция появилась в Snapchat. До недавнего времени их создание в среде Instagram было уделом избранных. Изначально их использование стало возможным только для известных персон. Позднее компания Facebook, которой принадлежит Instagram, разрешила создание масок для всех желающих при помощи приложения Spark AR Studio.

Однако чтобы созданная модель стала общедоступной, ее следовало отправить на тестирование и одобрение, что занимало примерно 3 месяца. С августа 2019 компания отменила тест Instagram-масок и их проектирование стало доступным всем пользователям. Неограниченный доступ к моделированию виртуальных изображений запустил волну новых дизайнеров и художников фильтр-аксессуаров.

Многие блогеры стремятся заработать на своих творениях, однако не все пользователи готовы платить за эту услугу. Платный доступ популярен среди зарубежных блогеров, которые превратили данный вид искусства в профессию. Instagram не платит за создание маски, но существует вероятность, что известному бренду потребуются услуги дизайнера, поэтому так много молодых людей увлекается их моделированием.

Как фильтры-маски могут применяться при онлайн-покупках

Основной аудиторией, использующей фильтры, являются юные девушки. Торговые компании постоянно анализируют статистику и ищут новые способы для продвижения своих товаров.  Наиболее перспективной сферой является использование виртуальной реальности в сфере продаж одежды и аксессуаров, а также в дизайне интерьеров. Косметические бренды занимают уверенную позицию среди лидеров и активно рекламируют свои товары на просторе социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *