Как Instagram поможет определить, от кого пора отписаться

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. Разработчики постоянно придумывают новые и новые обновления, которые влияют на работу приложения. И сегодня соцсеть сама посоветует пользователям, на какие аккаунты не стоит подписываться.

От каких аккаунтов нужно отписываться

Со временем у многих пользователей накапливается большое количество «друзей», о которых они ничего не знают. Вы уже не помните, что это за подписки, и почему когда-то добавили их к себе на страницу.

Чаще всего это происходит так: вам понравился один какой-то пост или фотография, вы подписались, но больше никак с аккаунтом не взаимодействовали. Это захламляет вашу ленту людьми и страничками, к которым вы не испытываете никаких чувств и не проявляете интереса. Вот именно такие аккаунты вам больше не нужны.

Новая функция «Категории»

Так как проводить «ревизию» самостоятельно пользователям обычно нудно и сложно, Instagram решил оптимизировать процесс. Это поможет тем, для кого забытые подписки стали настоящей проблемой.

У социальной сети появился новый функционал, который позволяет быстро протестировать чужие странички и оценить, нужно ли отписываться или нет. Разработчики хотят ввести новый раздел «Категории», что позволит сгруппировать пользователей по определенным параметрам. Теперь аккаунты будут автоматически сгруппированы по темам, например, «Путешествия» или «Искусство».

Группа «с наименьшим взаимодействием»

В новой версии соцсети появится вкладка «Аккаунты с наименьшим взаимодействием» или «Least interacted with». То есть, если вы никогда не ставили лайки друг другу и не посещали страницы друг друга, то на это вам укажет Instagram. Анализировать будут последние 90 дней использования приложения. Будет также понятно, кто из ваших подписчиков не заинтересован в вас.

Группа с максимальным количеством постов

Группа «Most shown in feed» – это пользователи, к которым вы наиболее лояльны. Это те аккаунты, которые чаще других мелькают в вашей ленте. Контент людей, которые отнесены к категории «Часто появляющиеся в ленте», вы лайкаете и комментируете. Также будут учитываться просмотры и сохранения постов.

Когда опция заработает полноценно

По данным на октябрь 2019 года, функцию дорабатывают и тестируют. Совершенно не обязательно, что она дойдет до широкой аудитории. Практика показывает, что многие разработки компании так и не добираются до релиза. Обычно так происходит, если новая функция потеряла свою актуальность. Или компания пришла к выводу, что нововведение не нужно пользователям.

Если пользователю лень самому заниматься «чисткой» своих подписок в социальных сетях, то есть вероятность, что скоро появятся специальные инструменты, которые помогут ему в этом. Разработчики Instagram введут раздел «Категории» и порекомендуют, от кого из «друзей» пора отписаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *