5 простых способов экономить на мобильной связи, о которых молчат операторы

Операторы сотовой связи – коммерческие организации, которые стараются получить как можно больше прибыли от своих клиентов. А любой абонент хочет максимально сократить расходы на мобильные услуги. Расскажем о пяти несложных способах экономии на связи, о которых молчат сотрудники сотовых компаний.

Проверить личный кабинет

Абоненту любого оператора связи необходимо периодически заходить в свой личный кабинет на сайте компании и проверять, за что списываются деньги со счета.

Часто клиенты видят, что расходы превышают размер фиксированной платы по тарифу. Это верный знак, что нужно срочно проверить список услуг и подписок. Это требуется, даже если абонент уверен, что ничего не подключал. Ненужные платные услуги могут появиться, если:

  • Прошел льготный период пользования платной услугой. Оператор мог подключить опцию на определенный срок, а после истечения тестового периода за нее стали списываться деньги.
  • Абонент нажал в интернете на вирусный баннер, который автоматически подключает к номеру дорогие подписки. Плата за них снимается, даже когда клиент не пользуется услугой.
  • Абонент забыл отключить опцию, которая была необходима ранее. Например, находясь в роуминге, он выбрал нужную услугу, но после возвращения на родину она стала не нужна.

Если нет возможности или желания подключать личный кабинет, рекомендуется периодически заходить в офис мобильной компании и уточнять список подключенных услуг у сотрудников оператора.

Проанализировать свой тариф

Анализ расходов по каждому виду мобильной связи – еще один способ сократить траты. Жизненные ситуации меняются, например, раньше абонент долго обсуждал по телефону рабочие вопросы, а теперь сменил деятельность, перешел в онлайн и чаще пользуется мобильным интернетом. В этом случае нужно понять, соответствует ли текущее тарифное предложение потребностям. Возможно, выгоднее перейти на другой, более дешевый вариант, где в пакете преобладает интернет-трафик.

Операторы связи периодически звонят своим клиентам и предлагают заманчивые, на первый взгляд, тарифные планы. Дают больший объем услуг, но с повышенной абонентской платой. На первое время даже предлагают скидку на новинку.

Не спешите сразу соглашаться на предложение сотрудника колл-центра, даже если он уверяет, что переключиться можно только сейчас. Проанализируйте, действительно ли вам необходим предложенный пакет услуг, не превышает ли он в несколько раз реальные потребности.

Попытаться уйти к другому

С 1 декабря 2013 года в России действует закон, согласно которому абонент может менять оператора связи, сохраняя свой номер телефона. То есть, нет необходимости покупать новую SIM-карту, если решено поменять мобильную компанию. Достаточно взять паспорт, прийти в офис обслуживания сотового оператора и сообщить, что хотите пользоваться его услугами со своим действующим номером. Сотрудник центра обслуживания попросит написать заявление о переходе, которое будет обрабатываться в течение нескольких дней.

Мобильным компаниям выгоднее удержать действующего абонента, чем искать нового. Поэтому в большинстве случаев клиентам, желающим уйти, звонят сотрудники и интересуются причиной такого решения. Если сказать, что не устраивает размер абонентской платы, то оператор предложит более выгодный тарифный план. Часто выгода заключается и в увеличении объема предоставляемых услуг.

Попытка уйти к другому оператору с целью сокращения расходов, особенно успешна у старых абонентов, которые тратили на связь большие суммы.

Звонить через интернет

С тех пор как появились и стали широко использоваться различные мессенджеры, звонить можно через них. Для этого достаточно иметь доступ к интернету.

Если у большинства ваших собеседников установлены на смартфоне viber, whatsApp, skype или любой другой мессенджер с поддержкой бесплатных звонков, то можно смело переходить на более дешевые тарифы с интернет-пакетами. На них звонки оплачиваются отдельно от абонентской платы, поэтому, даже если возникнет необходимость набрать городской номер, без связи вы не останетесь.

Бонусные программы

Участие в бонусных программах мобильных компаний поможет сэкономить на услугах связи: бесплатно подключить необходимую платную услугу или пакет голосового и интернет-трафика.

Для того чтобы стать участником программы, в ней необходимо зарегистрироваться на сайте оператора и выполнять определенные условия. Чаще всего бонусы – это процент от трат на мобильную связь. Накопив, их можно потратить на необходимую услугу.

Регистрируясь в бонусной программе от сотовой компании, не забудьте уточнить срок действия баллов, чтобы успеть потратить их до того, как они сгорят.

Способы экономии на мобильной связи просты и легальны. Воспользоваться ими может любой абонент, желающий снизить свои затраты без ущерба для качества услуг.

5 простых способов экономить на мобильной связи, о которых молчат операторы: 5 комментариев

  1. Аноним

    Лищь бы поговорить. Как раз га 2 часа “подружкам”

  2. Леонид

    Попробуем воспользоваться Вашими рекомендациями.Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *