Операторы сотовой связи – коммерческие организации, которые стараются получить как можно больше прибыли от своих клиентов. А любой абонент хочет максимально сократить расходы на мобильные услуги. Расскажем о пяти несложных способах экономии на связи, о которых молчат сотрудники сотовых компаний.
Проверить личный кабинет
Абоненту любого оператора связи необходимо периодически заходить в свой личный кабинет на сайте компании и проверять, за что списываются деньги со счета.
Часто клиенты видят, что расходы превышают размер фиксированной платы по тарифу. Это верный знак, что нужно срочно проверить список услуг и подписок. Это требуется, даже если абонент уверен, что ничего не подключал. Ненужные платные услуги могут появиться, если:
- Прошел льготный период пользования платной услугой. Оператор мог подключить опцию на определенный срок, а после истечения тестового периода за нее стали списываться деньги.
- Абонент нажал в интернете на вирусный баннер, который автоматически подключает к номеру дорогие подписки. Плата за них снимается, даже когда клиент не пользуется услугой.
- Абонент забыл отключить опцию, которая была необходима ранее. Например, находясь в роуминге, он выбрал нужную услугу, но после возвращения на родину она стала не нужна.
Если нет возможности или желания подключать личный кабинет, рекомендуется периодически заходить в офис мобильной компании и уточнять список подключенных услуг у сотрудников оператора.
Проанализировать свой тариф
Анализ расходов по каждому виду мобильной связи – еще один способ сократить траты. Жизненные ситуации меняются, например, раньше абонент долго обсуждал по телефону рабочие вопросы, а теперь сменил деятельность, перешел в онлайн и чаще пользуется мобильным интернетом. В этом случае нужно понять, соответствует ли текущее тарифное предложение потребностям. Возможно, выгоднее перейти на другой, более дешевый вариант, где в пакете преобладает интернет-трафик.
Операторы связи периодически звонят своим клиентам и предлагают заманчивые, на первый взгляд, тарифные планы. Дают больший объем услуг, но с повышенной абонентской платой. На первое время даже предлагают скидку на новинку.
Не спешите сразу соглашаться на предложение сотрудника колл-центра, даже если он уверяет, что переключиться можно только сейчас. Проанализируйте, действительно ли вам необходим предложенный пакет услуг, не превышает ли он в несколько раз реальные потребности.
Попытаться уйти к другому
С 1 декабря 2013 года в России действует закон, согласно которому абонент может менять оператора связи, сохраняя свой номер телефона. То есть, нет необходимости покупать новую SIM-карту, если решено поменять мобильную компанию. Достаточно взять паспорт, прийти в офис обслуживания сотового оператора и сообщить, что хотите пользоваться его услугами со своим действующим номером. Сотрудник центра обслуживания попросит написать заявление о переходе, которое будет обрабатываться в течение нескольких дней.
Мобильным компаниям выгоднее удержать действующего абонента, чем искать нового. Поэтому в большинстве случаев клиентам, желающим уйти, звонят сотрудники и интересуются причиной такого решения. Если сказать, что не устраивает размер абонентской платы, то оператор предложит более выгодный тарифный план. Часто выгода заключается и в увеличении объема предоставляемых услуг.
Попытка уйти к другому оператору с целью сокращения расходов, особенно успешна у старых абонентов, которые тратили на связь большие суммы.
Звонить через интернет
С тех пор как появились и стали широко использоваться различные мессенджеры, звонить можно через них. Для этого достаточно иметь доступ к интернету.
Если у большинства ваших собеседников установлены на смартфоне viber, whatsApp, skype или любой другой мессенджер с поддержкой бесплатных звонков, то можно смело переходить на более дешевые тарифы с интернет-пакетами. На них звонки оплачиваются отдельно от абонентской платы, поэтому, даже если возникнет необходимость набрать городской номер, без связи вы не останетесь.
Бонусные программы
Участие в бонусных программах мобильных компаний поможет сэкономить на услугах связи: бесплатно подключить необходимую платную услугу или пакет голосового и интернет-трафика.
Для того чтобы стать участником программы, в ней необходимо зарегистрироваться на сайте оператора и выполнять определенные условия. Чаще всего бонусы – это процент от трат на мобильную связь. Накопив, их можно потратить на необходимую услугу.
Регистрируясь в бонусной программе от сотовой компании, не забудьте уточнить срок действия баллов, чтобы успеть потратить их до того, как они сгорят.
Способы экономии на мобильной связи просты и легальны. Воспользоваться ими может любой абонент, желающий снизить свои затраты без ущерба для качества услуг.
Лищь бы поговорить. Как раз га 2 часа “подружкам”
Попробуем воспользоваться Вашими рекомендациями.Спасибо.
Чегооооо?
Почему нет варианта:-)ни о чем.
Статья ни о чем. Дизлайк!