Многие пользователи смартфонов с операционной системой Android периодически сталкиваются с проблемой появления восклицательного знака на обозначении Wi-Fi. Это может означать только одно – отсутствует доступ в интернет.
Значение символа
У пользователей смартфонов на платформе Android периодически могут возникать проблемы при подключении сети интернет, тогда у них загорается восклицательный знак на значке сети. Это может свидетельствовать о том, что на устройстве отсутствует или пропал интернет. В этом случае смартфон подключен к Wi-Fi, но отсутствует возможность выхода в онлайн сеть.
В каких случаях может появляться восклицательный знак
Невозможность подключения к сети при пработающем Wi-Fi может объясняться несколькими причинами:
- Имеются технические неполадки на станции провайдера, что ограничивает доступ в интернет.
- Отсутствует или просрочена абонентская плата, если подключались к домашней сети.
- Отсутствует возможность подключения к онлайн сети у всех устройств.
Еще одной причиной ограничения доступа выхода в сеть может стать неподтвержденная идентификация. Например, если пользователь находится в торговом центре, то для выхода в сеть ему нужно согласиться на условия подключения к сети. Это предлагается осуществить в появившемся окне браузера или с помощью смс сообщений.
Важно! При подключении к бесплатному Wi-Fi в метро необходимо ввести код, который высылают на абонентский номер.
Как восстановить доступ в интернет
Для того чтобы восстановить доступ в интернет нужно решить проблему, вызывающую ограничение.
Первым делом нужно проверить включен ли на устройстве Wi-Fi. Ползунок устройства должен находиться в активном положении.
Также нужно обратить внимание на режим работы телефона. Он не должен быть в авиарежиме. Если с режимом смартфона все в порядке, то можно попробовать включить и выключить режим, возможно, это повлияет на автоматическое подключение к беспроводной сети.
Кроме того, стоит попробовать перезагрузить телефон и Wi-Fi роутер, большинство проблем решается именно этим способом.
Иногда отсутствие интернета может возникать из-за отрицательного баланса, проблема исчезнет, если его пополнить.
Следующий шаг – это проверка работы интернета на других устройствах. Возможно, проблема не только в телефоне.
Можно попробовать напрямую подключиться к роутеру с помощью кабеля.
Если вышеописанные методы не помогли, значит проблема вовсе не в телефоне, а в роутере.
Если перезагрузка роутера и оплата счета не подействовали, следует проанализировать, что могло стать причиной того, что интернет перестал работать. Вспомнить, когда это произошло, что было установлено или обновлено. Возможно, причиной стала настройка каких-либо параметров, подключение или отключение приложений, смена тарифа или провайдера, либо провайдер выполнял работы на линии.
Важно! Причиной отсутствия интернета может стать обычная гроза, после которой может пострадать устройство.
Также нужно проверить, все ли кабели подключены к роутеру.
Можно совершить звонок в техническую поддержку провайдера и спросить, не являются ли причиной проблемы их действия.
Исправить восклицательный значок на смартфоне можно подключением мобильного интернета или подключением к принимающей точке доступа Wi-Fi. Поэтому при появлении такой проблемы не стоит переживать и бежать в ближайшие сервисные центры, ведь починить устройство можно самостоятельно.