Начиная с 2018 года.
В апреле этого года мы рассказывали вам о появившейся у Wall Street Journal информации, о планах корпорации Google встроить функцию блокировки рекламы в настольную и мобильную версии своего браузера Chrome. На прошлой неделе эти слухи обрели официальное подтверждение в блоге Chromium.
«В диалоге с Коалицией и другими отраслевыми группами мы планируем, что Chrome перестанет показывать рекламу (в том числе принадлежащую или обслуживаемую Google) на веб-сайтах, которые не соответствуют стандартам Better Ads».
Встроенный блокировщик рекламы появится в Google Chrome начиная с 2018 года. Необходимо отметить, что он будет блокировать не все рекламные объявления, а только сайты с рекламой, не отвечающей критериям Better Ads. Специально для веб-разработчиков, в Google подготовили новый инструмент «Отчет о реализации рекламы», который позволяет проверить соответствует ли реклама на вашем сайте стандартам.
В целом, блокировка рекламы в Chrome затронет веб-сайты, размещающие неприемлемые форматы объявлений, к которым можно отнести: перекрывающие контент всплывающие рекламные окна, видео-объявления с автоматическим воспроизведением со звуком, реклама со счётчиком секунд до закрытия и другие раздражающие типы рекламы.
Благодаря включению в Chrome встроенного блокировщика рекламы, корпорация Google рассчитывает приостановить рост числа пользователей сторонних расширений, которые удаляют абсолютно все объявления со страницы и поддерживают белые списки на платной основе.